Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


создание элементов сайтов с использованием flash


Приведенный код размещается в отдельном фрейме, и по метке фрейма его можно вызывать как процедуру с необходимой частотой, ограниченной числом фреймов в секунду. Ход загрузки отображается простейшим прогресс-баром, размер полоски устанавливается в последней строке. Можно отображать ход загрузки и в цифрах. Вызов процедуры выполняет следующий фрагмент:

call ("getValues"); if (BytesAll == BytesLoaded) { if (/:hideloader) { gotoAndPlay ("invisibleMode"); } }

Эти куски кода взяты из реального загрузчика, который способен контролировать загрузку любого клипа с заданным именем и самостоятельно переходит в невидимый режим при полной загрузке клипа. Так же автоматически он становится видимым при начале загрузки нового фрагмента. Переход из видимого состояния в невидимое можно отменить, установив соответствующий флаг /:hideloader.

В процессе загрузки рекомендуется показывать посетителю, что о нем не забыли, сообщая о ее ходе, прокручивая какую-нибудь простенькую анимацию или давая возможность что-то почитать.

При создании интро можно дать следующие рекомендации. Избегайте создавать интро, превышающие по объему 20-30 Кбайт (рекомендуемый размер страниц в Интернете). Если входная заставка превышает эти размеры, дайте возможность посетителю отказаться от просмотра заставки - создайте соответствующую кнопку или ссылку для пропуска интро. Если вы используете звук, всегда добавляйте кнопку для его выключения. Вкусы посетителей могут не совпадать с вашими, а кому-то звук покажется просто слишком навязчивым. Желательно также предусматривать выбор - загружать звук или вообще от него отказаться. Звук "весит" много, и это может сильно сказаться на посещаемости вашего ресурса. Для удобства звук можно размещать в отдельном клипе. Не стоит использовать во входной заставке много растровой графики. Вряд ли качество анимации сможет компенсировать посетителям время ожидания ее загрузки.

Другие статьи по теме:

- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash для чайников
- создание элементов сайтов с использованием flash
- неожиданные применения flash
- Flash переменные и их использование


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами