|
создание элементов сайтов с использованием flashПриведенный код размещается в отдельном фрейме, и по метке фрейма его можно вызывать как процедуру с необходимой частотой, ограниченной числом фреймов в секунду. Ход загрузки отображается простейшим прогресс-баром, размер полоски устанавливается в последней строке. Можно отображать ход загрузки и в цифрах. Вызов процедуры выполняет следующий фрагмент: call ("getValues"); if (BytesAll == BytesLoaded) { if (/:hideloader) { gotoAndPlay ("invisibleMode"); } } Эти куски кода взяты из реального загрузчика, который способен контролировать загрузку любого клипа с заданным именем и самостоятельно переходит в невидимый режим при полной загрузке клипа. Так же автоматически он становится видимым при начале загрузки нового фрагмента. Переход из видимого состояния в невидимое можно отменить, установив соответствующий флаг /:hideloader. В процессе загрузки рекомендуется показывать посетителю, что о нем не забыли, сообщая о ее ходе, прокручивая какую-нибудь простенькую анимацию или давая возможность что-то почитать. При создании интро можно дать следующие рекомендации. Избегайте создавать интро, превышающие по объему 20-30 Кбайт (рекомендуемый размер страниц в Интернете). Если входная заставка превышает эти размеры, дайте возможность посетителю отказаться от просмотра заставки - создайте соответствующую кнопку или ссылку для пропуска интро. Если вы используете звук, всегда добавляйте кнопку для его выключения. Вкусы посетителей могут не совпадать с вашими, а кому-то звук покажется просто слишком навязчивым. Желательно также предусматривать выбор - загружать звук или вообще от него отказаться. Звук "весит" много, и это может сильно сказаться на посещаемости вашего ресурса. Для удобства звук можно размещать в отдельном клипе. Не стоит использовать во входной заставке много растровой графики. Вряд ли качество анимации сможет компенсировать посетителям время ожидания ее загрузки. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Другие статьи по теме: - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)- Flash для чайников - создание элементов сайтов с использованием flash - неожиданные применения flash - Flash переменные и их использование |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |