Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


неожиданные применения flash

Многие знают, что Flash используется для создания роликов. Но Flash может быть полезен и для других целей. В этой статье описаны самый неожиданые применения Flash. Статья написана для людей, имеющих небольшое представление о работе в Flash.

Часть первая
Долой ява-скрипт ! Все нижесказанное содержит мысли и идеи многих уважаемых мною флэшеров, и я с удовольствием указал бы авторство, но, к сожалению, я просто не помню где или от кого я это услышал. Если вы увидите ниже какую-либо свою мысль, напишите мне и ваше авторство будет непременно указано. А пока - виноват :) Эта глава предназначена для уже немного понимающих читателей, но понимать нужно действительно совсем немного :)

Итак, давайте, наконец, займемся опровержением расхожего мифа о том, что Flash это просто навороченный графический редактор и что флэш элементы на веб-страницах являются не более чем украшательством. Мне, например, очень обидно, когда некоторые личности (назовем их нарицательным выражением "упертые сисадмины") считают что Flash нужно "давить", потому как все действия, выполняемые флэшовыми роликами, лучше и быстрее выполняются стандартными средствами HTML. Кстати говоря, по мнению некоторых моих знакомых из этой категории, из нужных в быту вещей Flash умеет делать только "Get URL" и это просто "тормознутый аналог гиперссылки". Ладно, граждане "упертые" :) Попробуйте-ка, вооружившись только средствами HTML, Java и Perl проделать те фокусы, которые описываются ниже. Хотя конечно наверняка это все можно сделать, но что это будет намного сложнее - это факт !
Кстати, хочу обратить ваше внимание на то, что во многих из этих примеров вовсе не используются никакие графические объекты, и конечные флэш-ролики будут состоять просто из одного или нескольких пустых ключевых кадров.

Итак, начнем сначала с неказистых и общеизвестных задачек.

1. Определение версии браузера и Flash-плугина.
Главным инструментом Flash во всех не графических действиях являются переменные и "Frames Actions". Давайте попробуем применить эти инструменты для простой задачки:

Требуется определить наличие или отсутствие поддержки Flash у посетителя и в зависимости от результата переправить его на страничку для "упертых", на вариант сайта для счастливых обладателей Flash3-плугина или на основной Flash4-вариант. При этом мы не будем пытаться автоматически проинсталлировать поддержку Flash в браузеры "упертых", а в основном варианте выведем приветствие пользователям IE.

Другие статьи по теме:

- неожиданные применения flash
- Flash переменные и их использование
- Flash баннер
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- создание элементов сайтов с использованием flash


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами