Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Flash. кривые безье — основа основ


Структура контура


Самое тяжелое в работе с контурами — научиться ими пользоваться сознательно. А это, наверное, наиболее тяжелый момент в изучении программы, если раньше вы не сталкивались с данным инструментом. Конечно, есть определенные правила, которые мы изложим чуть ниже, но все же успех в основном зависит не от этого.

В контурах, как нигде, нужно интуитивно чувствовать, к чему приведет то или иное изменение. А достигается это только одним способом — в ходе собственной практики.

Посмотрите на рисунок. На нем показана структура контура.

Как видно, контур состоит из четырех основных элементов.
1. Непосредственно кривая Безье. То, ради чего все и делается. Именно она называется контуром и является объектом нашей деятельности. Все остальные элементы служат только для того, чтобы придать кривой нужную форму. То есть, этот элемент можно назвать основополагающим, все остальные — вспомогательными.
2. Якорная точка (Anchor Point). Кривая Безье с двух сторон ограничена именно этими линиями, они во многом определят ее форму. В случае, если в контуре больше двух якорных точек, то, следовательно, он состоит из множества кривых Безье. Якорные точки можно передвигать относительно друг друга, настраивая вид пути.
3. Направляющая линия (Control Handle). Эта линия выходит из якорной точки. Она является касательной к кривой Безье. Для тех, кто не очень помнит математику, объясним — это значит, что эта линия касается прямой только в одной точке и что любые изменения, которые вы будете производить с направляющей линией, будут самым прямым образом отражаться и на кривой. Направляющих может быть одна или две.
4. Маркер. Именно так называется этот фрагмент, которым заканчивается направляющая линия. Служит маркер для одной цели — изменения длины и положения направляющих. С положением все ясно — уже было сказано, что это касательная к кривой Безье, поэтому, меняя положение, мы меняем ее форму. Такое же важное значение имеет и длина направляющих. Она определяет амплитуду кривой, или, если проще, — степень "выгнутости".

Таким образом, первый вывод относительно контуров — залог качественной работы с ними скрывается в умении пользоваться, прежде всего, направляющими.

Другие статьи по теме:

- Flash для чайников
- программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii)
- Flash переменные и их использование
- Flash баннер
- использование flash, javascript и fscommand.


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами