|
использование flash, javascript и fscommand.Flash - это в первую очередь клипы, анимация и графика для web-сайтов. при помощи Flash можно создавать вещи более динамичные, чем HTML. В этой статье будет рассказано как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам. Подходит для любого уровня знаний о Flash.Flash позволяет вам создавать шедевры, это - более богатое и более динамичное средство, нежели простой HTML. Однпко, существуют вещи, которые вы можете сделать в HMTL и JavaScript и не сможете сделать в одном Flash. Я это говорю к тому, что вы можете интегрировать HTML, JavaScript и Flash, чтобы создавать великолепные эффекты. В этой статье я объясню как вызывать функции JavaScript из Flash-a чтобы выполнить функции, которые Flash не может выполнить сам. Давайте начнем с простого Flash-файла. Создайте обычный ролик, потом, используя инструмент TEXT, напишите, к примеру, фразу "Status Bar" где-нибудь где Вам нравится. Затем преобразуйте этот текст в кнопку (ВЫДЕЛИТЕ ТЕХТ, затем INSERT > CONVERT TO SYMBOL > BUTTON, ну и дайте вашей кнопке любое имя, например "StatusBtn"). Затем кликните 2 раза на вашей кнопке. Вы увидите, что она (как и любая кнопка, состоит из 4-х фреймов). Добавьте новый слой и в нем нарисуйте прямоугольник, ровно закрывающий текст. Потом перетащите первый фрейм нового слоя (в этом фрейме ваш прямоугольник) в позицию 4-го фрейма (фрейм "Hit"). Все, теперь вернитесь в редактирование основной сцены. Прямоугольник, который вы нарисовали, будет областью, при наведении на которую мышью ваша кнопка будет активизироваться, т.е. это - область срабатывания кнопки. Теперь кликните по вашей кнопке правой кнопкой мыши и выберите меню "ACTIONS" - у вас появится окно редактирования/добавления скриптов ActionScript. В этом окне найдите и выберите ACTIONS > FSCOMMAND, это вставит в окно редактирования следующий код: on (release) { fscommand (); } Другие статьи по теме: - неожиданные применения flash- Flash для чайников - Flash. кривые безье — основа основ - Flash баннер - программное рисование во flash mx. управление кривыми. (часть ii) |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |