|
Типы алгоритмовОзнакомившись с различными формами записи алгоритмов и их свойствами, вы сможете распознать отдельные команды. Для примера рассмотрим расписание уроков.Расписание на сегодня, по свойствам и понятием алгоритма, мы можем трактовать как алгоритм, в котором команды следуют друг за другом в определенной последовательности, причем команды в этой последовательности нельзя произвольно переставлять - это приведет к «ломки» расписания по школе (если в классе нет разделения учащихся на подгруппы по отдельным предметам). Поэтому под словом «расписание уроков» мы понимаем расписание конкретного ученика. Наблюдаем структуру последовательного расположения команд. Расписание на неделю - другая структура, которая зависит от условия «какой сегодня день», ведь расписание на понедельник отличается (для большинства учеников) от расписания на пятницу или какой другой день. Итак, наблюдаем структуру, в которой выбор перечня уроков зависит от условия «день». Расписание на семестр характерен тем, что в нем повторяется расписание на неделю в первом семестре 16 раз, во втором - 18. Если бы не посмотрели на расписание, вы можете уверенно сказать, в каком кабинете вы учились на третьем уроке в третью среду сентября, и в этом же кабинете вы проведете третий урок в первую среду декабря. Кроме того, вы заметили, что расписание уроков в год содержит два расклада на семестр, расписание на семестр включает в себя расписание на неделю, расписание на неделю состоит из расписаний на каждый рабочий день. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Введение в программирование с помощью api- Среда программирования delfi 2.0 - Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог» - Классификация case-средств - Этапы проектирования при разработке программного продукта |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |