|
Технологии InternetСценарии VBScript могут размещается в любом месте Web-страницы, но чаще всего их вставляют в раздел <HEAD> или в конце HTML-документа. Начинаются они с тега <SCRIPT> и завершаются тегом </ SCRIPT>. Между тегами <SCRIPT> и </ SCRIPT> располагаются теги комментария HTML, внутри которых размещается код VBScript. Наличие тегов комментария предотвращает отражению текста сценария на HTML-странице броузерами, которые не распознают тег <SCRIPT>. Этот тег имеет обязательный атрибут LANGUAGE, определяющий интерпретатор сценария, который необходимо использовать для выполнения заключенного в тег кода. В одной Web-странице может быть несколько сценариев, причем любой из них может быть написан как на VBScript, так и на JavaScript. В следующем примере функция ScriptEngine (это стандартная функция VBScript) используется для идентификации типа интерпретатора сценария, а так называемую строку пользовательского агента - для идентификации броузера: <HEAD> <SCRIPT Language = "VBScript"> <! - alert ScriptEngine -> </ SCRIPT> <SCRIPT Language = "JavaScript"> <! - alert (window.navigator.userAgent); -> </ SCRIPT> <TITLE> Страница со сценариями </ TITLE> </ HEAD> Вид у строки пользовательского агента не очень легкий для чтения, но если знать, что именно нужно искать, то можно найти полезную информацию. Так, если эта строка имеет вид: Mozilla/4.0 (compatible; MSIE 5.0; Windows 98; DigExt), то MSIE 5.0 указывает на то, что используется пятая версия MS Internet Explorer. Оператор alert (метод объекта Window броузера MS Internet Explorer) является аналогом оператора MsgBox в Visual Basic. При использовании только VBScript приведенный выше фрагмент кода можно записать так: <HEAD> <SCRIPT Language = "VBScript"> <! - MsgBox ScriptEngine MsgBox window.navigator.userAgent -> </ SCRIPT> <TITLE> Страница со сценариями </ TITLE> </ HEAD> Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Продолжение статьи: ч.12 Продолжение статьи: ч.13 Продолжение статьи: ч.14 Продолжение статьи: ч.15 Продолжение статьи: ч.16 Продолжение статьи: ч.17 Продолжение статьи: ч.18 Продолжение статьи: ч.19 Другие статьи по теме: - Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем- Понятие алгоритма - Язык программирования Паскаль - Разработка программного продукта. Этапы проектирования и построение модели - Информационная модель |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |