|
Построение алгоритмовВ результате тождественных преобразований выражений получим искомую формулу объема пирамиды, являющиеся результатом решения нашей задачи (ответ) Другой пример. Директор школы издал приказ об уборке территории школы. Завуч объявил его классным руководителям и указал ножном на его часть территории. Классный руководитель поставил задание каждому ученику класса, еще и уточнил: кто какие инструменты берет и дома, а кому и что получить в завхоза. Каждый ученик составил для себя последовательность действий, согласно распоряжению классного руководителя, погодных условий, состояния здоровья и т.д. Программирование «снизу - вверх», или восходящее программирование, основанное на том, что сначала пишутся и налаживаются о и рамные модули низкого уровня, затем из них составляют укрупненные Опоки, и процесс завершается, когда программа собрана и настроена. Например, вам известна задача: Вычислите сумму n первых членов арифметической прогрессии по известным первым членам а, разницей си и количеством членов л. Другая модель программирования снизу вверх. Вы всей компанией собрались на пикник. Условие: «каждый ест и пьет». Интегрировав усилия каждого компаньона, вы накрыли «грандиозную поляну». Если, решая новую задачу, вы используете полностью или частично готовых отлаженных программ, то такая технология рифмовки получила название технологии пакетов прикладных программ. Продолжением пакетной технологии и ее развитием является объектно-ориентированное программирование. Объектно-ориентированные средства - это языки высокого уровня, построенные из модулей, которые выполняют определенные функции самостоятельно. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Другие статьи по теме: - Понятие языка программирования- Средства доступа к базам данных - Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог» - Среда программирования. Интегрированные среды программирования - Использование языков и сред программирования как средств обучения |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |