Главная Контакты


  На сайте

  Java, JavaScript
  Документация Perl
  Документация PHP
  Документация ASP
  Новости сайта
  Flash
  Интернет протоколы
  Apache
  Уроки программирования
  Язык программирования C
 


Объектно-ориентированный подход к созданию программных средств


В квадратные скобки взяты ключевые слова и аргументы, которые не являются обязательными.
Каждая процедура может быть определена как Private или Public. Процедуры Private могут вызываться только процедурами, расположенными в данном модуле. Процедуры Public в объектных модулях и модулях классов становятся методами объектов. Определение процедуры как Static означает, что значение локальных переменных процедуры, если они есть, не будут меняться между вызовами процедуры.

Хотя процедуры-свойства можно использовать и в стандартных модулях (для манипулирования значениями переменных с одновременным выполнением некоторой обработки данных), основное их назначение - это чтение и установка свойств объектов, т.е. они обычно входят в состав модулей классов.

Создание и использование объектов в Visual Basic
Каждый модуль класса выполняет роль проекта (шаблона) для объектов определенного типа. Иными словами, каждый модуль класса определяет один тип объектов, нужное количество которых создается во время выполнения программы через создание экземпляров класса.
В теле каждого модуля класса определяются некоторые или все его характеристики, к которым относятся:
• свойства (Propertes);
• методы (Methods);
• события (Events).

Свойства класса. Одна (обязательно) свойство класса определяется при создании модуля класса. Это имя модуля класса, а значит, и имя класса. Для создания других свойств класса, значения которых будут характеризовать каждый объект этого типа - экземпляры класса, применяются два способа. Первый из них заключается в создании глобальных (public) переменных в секции общих объявлений. Второй, более сложный и действенный, - это создание закрытых свойств, доступ к которым приобретается с помощью процедур свойств (property procedure), которые автоматически активизируются при каждой смене значений свойств или обращении к свойствам.

Создание свойств класса с помощью глобальных (общедоступных) переменных приводит к появлению открытых свойств. При работе с объектом до сих свойств есть прямой доступ как при чтении, так и при записи значения свойства. Но такая свобода обращения с свойством часто недопустима. Вот полный перечень возможных стратегий при работе со свойствами:
• чтение и запись (Read-Write);
• чтение, запись при первом обращении (Read, Write-once);
• только чтение (Read-only);
• только записи (Write-only);
• ни чтения, ни записи (Not Read - Not Write).

Другие статьи по теме:

- Среда программирования. Интегрированные среды программирования
- Язык программирования Паскаль
- Понятие языка программирования
- Введение в программирование с помощью api
- Eclipse


Голосование:
Чего Вы хотели бы видеть больше на сайте?

Статей, документации
Скриптов
Программ для вебмастера
Я не знаю



Другие голосования

Обмен кнопочками:



Приглашаем Вас обменяться кнопочками! Обращайтесь к администратору.


Новые статьи:


Наши партнеры:





2006-2024 © SMTI.RU
Главная страница | Связаться с нами