|
Интегрированная программная среда поддержки дистанционного обучения «МатЛог»Рабочее место администратора представляет собой комплекс программных средств, обеспечивающих общее управление порталом, управления учебными курсами, управления полномочиями пользователей, назначение преподавателей (тьюторов). Рабочее место преподавателя обеспечивает следующие функции: формирование групп обучения, управления учебным процессом, формирование учебных материалов. Рабочее место студента обеспечивает следующие функции: изучение теоретического материала, решение задач, тестирование, работа в группе. Архитектурно ППС на каждом из трех уровней имеет буди управляющей оболочкой, функционирование которой не зависит от наполнения содержательными учебными материалами по некоторой группы учебных дисциплин [5] (рис. 2. Рис. 1. 2. Задачи управления учебным процессом Общие функции ППС должны быть реализованы в виде управляющей оболочки, предметно-ориентированные функции надо классифицировать, определить их структуры и форматы данных. Отдельные исследования касаются конкретных средств, предназначенных для авторов методик. Эти средства следует классифицировать для наиболее распространенных типов уже существующих программных средств и реализовать в виде прототипов, отдельных программных компонентов. Наконец, для типовых программных средств необходимо разработать соответствующие CASE-технологии (специализированные редакторы) [5]. Для уменьшения себестоимости подготовки систем для дистанционного образования, необходимо выделить основные функции всех ППС и написать специфические компоненты для каждой из них. Вместе с тем важно компоненты интегрировать в оболочку, которая бы поддерживала такие функции: легкая интеграция существующих модулей, легкая модернизация существующих модулей, возможность расширения системы за счет новых модулей, контроль прав доступа к модулям (чтение и редактирование) [15]. Продолжение статьи: ч.1 Продолжение статьи: ч.2 Продолжение статьи: ч.3 Продолжение статьи: ч.4 Продолжение статьи: ч.5 Продолжение статьи: ч.6 Продолжение статьи: ч.7 Продолжение статьи: ч.8 Продолжение статьи: ч.9 Продолжение статьи: ч.10 Продолжение статьи: ч.11 Другие статьи по теме: - Case-технология проектирования программного обеспечения информационных систем- Информационная модель - Этапы проектирования при разработке программного продукта - Среда программирования delfi 2.0 - Классификация case-средств |
|
2006-2024 © SMTI.RU Главная страница | Связаться с нами |